Хакасским школьникам рассказали о роли лесного хозяйства в Победе в Великой Отечественной войне

Хакасским школьникам рассказали о роли лесного хозяйства в Победе в Великой Отечественной войне

Фото: пресс-служба Минлеса Республики Хакасия

Патриотический урок, приуроченный к 80-летию годовщины Победы в Великой Отечественной войне, провели сотрудники Министерства лесного хозяйства Республики Хакасия в Очурском школьном лесничестве, сообщила пресс-служба Правительства региона. 

Сотрудники министерства рассказали ребятам о роли лесной отрасли в годы войны, а также о вкладе в победу тружеников тыла Хакасской автономной области.

Ребята узнали, что с 1941 по 1945 год Хакасия поставила стране 1,2 млн куб. м леса. Были построены Усть-Абаканский лесозавод с годовой производительностью 250 тыс. куб. м и Сонский механизированный лесопункт, который ежегодно перерабатывал 60 тыс. куб. м древесины. В 1941 году лесозавод был объявлен военным заводом и работал на фронт, выполняя военные заказы: пилили авиационный лес, производили ящики под снаряды, контейнеры для авиабомб, лыжи, сани-волокуши для вывоза раненых с поля боя и другую продукцию для восстановления промышленных объектов, эвакуированных с территории западных областей, для выпуска танков, самолетов.

Мужчины – работники Леспромхоза в 1941 году ушли на фронт. В центре села Усть-Бюр стоит памятник воинам-землякам, на котором увековечены имена 285 солдат, погибших в Великой Отечественной войне.

Ребятам из школьного лесничества было также интересно узнать, какую технику использовали на лесозаводе и лесобазе в годы войны, в том числе как лес и сделанная из него продукция и сооружения помогали нашим солдатам в боевых условиях.

Патриотические уроки для ребят из школьных лесничеств Минлес Хакасии будет проводить до 9 мая.

Источник: edu.ru

Next Post

Школьники Москвы начали писать тренировочные работы в формате ЕГЭ

Фото: Департамент образования и науки города Москвы Школьники Москвы начали повторно писать тренировочные работы в формате единого государственного экзамена, сообщает Департамент образования и науки города Москвы.  В ведомстве уточнили, то в первом полугодии одиннадцатиклассники осваивают программу по основным предметам, а во втором переходят к практикумам, которые занимают не менее 40 […]