В Севастополе определили победителей и призеров XI регионального интеллектуального турнира «Самый умный»

В Севастополе определили победителей и призеров XI регионального интеллектуального турнира «Самый умный»

Фото: Департамент образования и науки города Севастополя

XI региональный интеллектуальный турнир «Самый умный», организованный Балаклавским домом детского и юношеского творчества, собрал 1866 школьников из 11 образовательных организаций Севастополя. Об этом сообщили в Департаменте образования и науки города Севастополя.

Игра проходила в двух возрастных категориях: «Младшая лига» (2-е и 3-и классы) и «Средняя лига» (4–5-е классы). Конкурсные задания направлены на проверку эрудиции, логики и творческих способностей. В финале за звание «Самый умный» боролись по 11 участников в каждой возрастной группе.

Финал турнира, как и в одноименной телевизионной передаче, состоял из трех этапов. В туре «Разминка» участники отвечали на вопросы общей тематики с тремя вариантами ответов, в «Категории» школьники демонстрировали свои знания по математике, русскому языку, литературе, биологии, а также о мультфильмах, пословицах и музыке, в «Своей теме» трое сильнейших финалистов отвечали на вопросы, составленные по их любимым книгам.

Победителем в средней лиге стал ученик Инженерной школы Андрей Чертков, второе и третье места заняли Марья Рясская (Школа «Мои горизонты») и Николай Хархота (гимназия № 1 им. А.С. Пушкина).

В младшей лиге победу одержал ученик школы № 48 Евгений Сарвилов. Второе и третье места заняли Владислав Эриксон (Школа «Мои горизонты») и Нина Сидорова (Образовательный центр «Бухта Казачья»).

Источник: edu.ru

Next Post

Ученые МПГУ внесли свой вклад в воспитание гражданского самосознания у ребят из воссоединенных регионов

Фото: «Российское образование» Ученые Московского педагогического государственного университета (МПГУ) в 2024 году выполнили научно-исследовательскую работу (НИР) и дали рекомендации по преподаванию истории в школе как мировоззренческой основы для формирования гражданской идентичности в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. НИР реализована по направлению «СВО: посттравматический синдром, психологическая поддержка детей в школе. […]