Урок памяти для учащихся 120 школ Кузбасса посвятили подвигу связистов

Урок памяти для учащихся 120 школ Кузбасса посвятили подвигу связистов

Фото: пресс-служба Правительства Кемеровской области

Урок памяти, посвященный подвигу военных связистов, провели в Кемеровской области. Об этом сообщила пресс-служба Правительства региона. 

Тематическую встречу в преддверии 80-летия Великой Победы, участниками которой стали ученики из 120 школ Кузбасса, организовали представители регионального координационного центра Правительства региона.

Ребятам рассказали о роли военной связи в годы Великой Отечественной войны, ее развитии и значении для управления боевыми действиями. Особое внимание было уделено героизму связистов, которые, рискуя жизнью, обеспечивали бесперебойную передачу информации между командованием и войсками.

Школьники ознакомились с историческими средствами связи, использовавшимися на фронте, узнали, как осуществлялось руководство армией и тылом. 

Отдельно обсуждались современные технологии передачи информации, применяемые сегодня, в том числе в зоне СВО. Организаторы рассказали о новых средствах связи и их роли в обеспечении оперативного управления войсками.

Особый акцент в ходе встречи был сделан на сохранении исторической памяти и уважении к подвигу советских воинов.

«Мы не имеем права забывать подвиг тех, кто отдал свои жизни за нашу свободу. Память о Великой Отечественной войне – это не просто дань уважения героям прошлого, но и залог сохранения мира в будущем», – сказал директор Регионального координационного центра Правительства Кузбасса Александр Малов. 

Источник: edu.ru

Next Post

Волгоградский педуниверситет в рамках НИР разработал технологию сетевой практической подготовки будущих учителей

Фото: «Российское образование» Технологию сетевой практической подготовки будущих учителей разработали специалисты Волгоградского государственного социально-педагогического университета в рамках научно-исследовательской работы по теме «Технология сетевой практической подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности как фактор повышения качества общего образования» в соответствии с государственным заданием Министерства просвещения России. Об этом порталу «Российское образование» рассказали […]